Отдел продаж:

Тел.: +7 (495) 232-26-00

Сервисный центр:

Тел.: +7 (495) 640-47-71

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Восстановление утерянных логинов и паролей на технику KYOCERA.
image_telegram_bot_97

Здравствуйте, друзья!
Сегодня утро инженеров началось именно так)
Наши клиенты привезли в сервисный центр такую красоту на ремонт. Konica Minolta) А мы делимся с вами!
ДЛЯ СВЯЗИ С НАМИ:
- Телефон: 8-495-232-26-00
- Электронная почта: info@abius.ru
- Телеграм: @ABIUS_HELP
- Сервис: abius-service.ru

image_telegram_bot_96

ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД!
PA3500cx — 48 000 руб.
MA3500cix — 86 000 руб.
ДЛЯ СВЯЗИ С НАМИ:
- Телефон: 8-495-232-26-00
- Электронная почта: info@abius.ru
- Телеграм: @ABIUS_HELP
- Сервис: abius-service.ru

Решения от компании АБИУС

Компания АБИУС - официальный партнер Kyocera по комплексным решениям аутсорсинга и управления печатью.

Снижение стоимости печати до 30%

Договор на сервисное обслуживание

Каждая организация, у которой есть офисная техника, в тот или иной момент сталкивается с задачей по ее ремонту и обслуживанию.

Заключая договор на сервисное обслуживание, вы получаете бесперебойную работу офисной техники и постоянный контроль за ней со стороны сервисного центра.

подробнее о сервисных договорах...


Kyocera P2235dn
Kyocera P2235dn

Крепкий настольный принтер, который сможет больше

подробнее о Kyocera P2235dn


Kyocera TASKalfa MZ4000i
Kyocera TASKalfa MZ4000i

Будущее здесь

подробнее о Kyocera TASKalfa MZ4000i


Kyocera P5026cdn
Kyocera P5026cdn

Ускоритель производительности

подробнее о Kyocera P5026cdn


Kyocera MA4500x
Kyocera MA4500x

Всесторонняя производительность в лучшем виде

подробнее о Kyocera MA4500x


Kyocera MA2001w
Kyocera MA2001w

Все что нужно на Вашем рабочем столе

подробнее о Kyocera MA2001w


Договор на сервисное обслуживание офисной техники

Договор на сервисное обслуживание


Каждая организация, у которой есть офисная техника, в тот или иной момент сталкивается с задачей по ее ремонту и обслуживанию

Эту задачу можно решить несколькими способами, и мы хотим помочь Вам разобраться в том, какой вариант решения подходит именно вашей компании.

Существует множество видов сервисного обслуживания и множество договоров, с разным набором опций и работ, но мы хотим выделить из них два основных вида, по нашему мнению самых удобных, с минимальными затратами и подходящие для большинства компаний. Это договор на разовое и договор абонентское обслуживание.



Договор абонентского обслуживания:

Как правило, такой договор подходит для организаций, имеющих достаточно большой парк офисной техники и для которых крайне важна бесперебойность в работе этой техники. Заключая договор вы получаете постоянный контроль за состоянием техники (инженер как минимум один раз в месяц осуществляет выезд к клиенту и производит необходимые профилактические работы); бесплатную доставку оборудования в сервисный центр и обратно, в случае невозможности устранения дефекта на территории заказчика; фиксированные сроки реагирования и восстановления техники до работающего состояния.

Стоимость такого договора складывается из следующих параметров:


В стоимость сервисного обслуживания по договору включается стоимость всех выездов инженера к клиенту и стоимость ремонтно-профилактических работ, необходимых для поддержания оборудования полностью в рабочем состоянии. Запасные части, необходимые для ремонта оплачиваются отдельно.

Оплата фиксированная, и производится раз в месяц, квартал или год, в зависимости от условий конкретного договора.

Таким образом, заключая договор на абонентское обслуживание, вы получаете бесперебойную работу офисной техники и постоянный контроль за ней со стороны сервисного центра.



Договор на разовое обслуживание:

Разовая ремонтно-профилактическая работа производится на территории клиента с выездом инженера или с доставкой оборудования в сервисный центр.

Расценки на разовые работы по профилактике печатающей техники всегда прописаны в договоре. В этом случае вы оплачиваете все работы, выезды инженера и запасные части по факту ремонта оборудования.

Если же вы заключаете договор на разовое обслуживание, то всегда будете знать, когда к вам приедет инженер для устранения неисправности, а также сначала будут выполнены работы по ремонту, а оплатите вы их позже.

Наш сервисный центр осуществляет профессиональную качественную сервисную техническую поддержку копировальной и офисной техники в гарантийный и пост гарантийный периоды.

Все работы по техническому обслуживанию, как разовые так и договорные, проводятся с требованиями Сервисного руководства (Service Manual) фирмы изготовителя и состоят из следующих этапов: