Современные программные решения от ведущих производителей и разработчиков (Kyocera, Canon, Lexmark) позволяют не только сократить денежные затраты на печать, обезопасить конфиденциальный документооборот, адаптировать работу офисной техники именно под ваши индивидуальные потребности, но и сделать работу всей вашей команды ещё более удобной и комфортной
Сложная структура затрат на печать и не менее сложная их взаимосвязь требует особого внимания к множеству факторов, влияющих на стоимость отпечатка.
Существует ещё множество других показателей, в разной степени влияющих на конечную стоимость отпечатка. Тщательное исследование этих факторов, выявленных во время проведения аудита, и целенаправленная оптимизация каждого из них, позволяет снизить затраты на печать документов до 30%.
Применение современных программных средств организации печати позволяет в значительной степени снизить степень утечки конфиденциальной информации по вине сотрудников. Программные средства заставляют персонал относиться к проблемам конфиденциальности более ответственно.
К примеру, технология FollowMe обязывает сотрудника авторизовываться непосредственно на печатающем устройстве личным кодом либо карточкой для получения отпечатка. Тем самым печать документа происходит под непосредственным контролем сотрудника. Если же сотрудник на протяжении длительного времени не авторизовался – его задание уничтожается из очереди печати. То есть устраняется вероятность попадания отпечатка в чужие и, возможно, недобросовестные руки.
Другая технология позволят хранить в течение длительного времени «фотоснимки» отпечатанных документов. Образы документов доступны администраторам и внутренним контролирующим подразделениям, благодаря чему они могут определить правомерность сделанных отпечатков.
Необходимо также отметить, что соблюдение безопасности документооборота приводит и к экономии расходов на печать, снижая использование печатающей техники в личных и неправомерных целях.
Очереди к принтерам, поиски своих документов среди множества чужих и путешествия к принтерам из одного конца офиса в другой – всё это приводит к увеличению непроизводительных затрат времени сотрудников.
После проведения аудита с последующей оптимизацией, такие ситуации исчезают практически на 100%.
Одна из задач аудита – выявление нерационально расположенных печатающих устройств и некорректной организации виртуальных очередей к ним. Последующее изменение расстановки принтеров и тонкая настройка очередей печати уменьшает затраты времени на печать и создаёт более комфортные условия работы для персонала.
Интеллектуальное перенаправление печати в зависимости от объёмов и качества отпечатков влечёт за собой дополнительные удобства при работе с печатающим парком организации. Если сотруднику требуется сделать высококачественный отпечаток, ему не нужно разбираться в технических деталях различных принтеров – достаточно задать требуемые параметры печати, а система управления самостоятельно выберет наиболее подходящий принтер с наименьшей стоимостью отпечатка.
Применение средств FollowMe даёт возможность получать отпечатки на том принтере, которые в данный и конкретный момент удобен и доступен для сотрудника.
Правильное сочетание достаточно строгих и в то же время гибких правил печати значительно повышает уровень эффективности каждого сотрудника, пользующегося принтерами.
Проведя бесплатный аудит парка печатающего и копировального оборудования, наши специалисты подготовят наиболее приемлемое и соответствующее вашим потребностям решение. Уже завтра вы узнаете сколько вы переплачиваете за печать и как платить меньше.
Чем система оптимизации печати поможет именно моему бизнесу? А можно ли решить мою задачу? А как быстро? А сколько это стоит? На любой Ваш вопрос Вам ответят специалисты Абиуса.