Каждая организация, у которой есть офисная техника, в тот или иной момент сталкивается с задачей по ее ремонту и обслуживанию.
Заключая договор на сервисное обслуживание, вы получаете бесперебойную работу офисной техники и постоянный контроль за ней со стороны сервисного центра.
Kyocera FS-1020MFP Функциональное и доступное устройство для дома и небольших офисов |
Kyocera TASKalfa 508ci Сделай больше с А4 |
Kyocera M8124cidn Многофункциональность А3 по доступной цене |
Kyocera PA2001 Делая печать проще |
Kyocera P2335dw Выносливые настольные принтера с Wi-Fi |
Спортивное и маркетинговое агентство Infront Sports & Media объявило бренд Global Office Document Solutions официальным спонсором Чемпионата мира по хоккею 2011, проводимого Международной федерацией хоккея в Словакии.
03 февраля 2011 – Дебютировав в прошлом году в Германии, KYOCERA MITA продолжает свое участие в качестве официального партнёра по печати и копирования, а также выступает официальным спонсором Чемпионата мира по хоккею. В 2011 году турнир пройдет в Братиславе и Кошице, Словакия, с 29 апреля по 15 мая 2011 года. В 2010 году Kyocera Mita Europe BV и спортивное и маркетинговое агентство Infront Sports & Media , деятельность которого всецело связана со спортом, подписали контракт о финансовой поддержке и обслуживанию ежегодного Чемпионата мира по хоккею. компания KYOCERA будет официальным партнером по печати и копированию, а также официальным спонсором в области получения и обработки данных. Пакет официального спонсора наделяет компанию KYOCERA исключительным правом на представление своей продукции, что позволяет реализовать стоящие перед компанией маркетинговые цели. Логотип компании KYOCERA, как официального спонсора в области получения и обработки данных, будет демонстрироваться во время телевизионных трансляций с Чемпионата по всему миру, размещаться на билетах, а также других документах, необходимых в ходе официальных приемов.
Уве Гётце (Uwe Gotze), менеджер по маркетингу компании KYOCERA Mita EUROPE, отметил: «Общая аудитория Чемпионата мира по хоккею, проходившего в прошлом году в Германии, составила 735 миллионов человек, что говорит о важности и ценности инвестиций в это мероприятие. Это событие привлекает внимание поклонников данного вида спорта по всему земному шару и, таким образом, дает компании KYOCERA превосходную возможность повысить узнаваемость своего бренда на рынках очень важных для нас стран, традиционно имеющих отношение к хоккею, то есть на рынках Скандинавии и Восточной Европы».
Бруно Марти (Bruno Marty), исполнительный директор по зимним видам спорта в компании Infront, сказал: «Мы уверены, что соглашение о сотрудничестве с KYOCERA в 2010 году во время Чемпионата мира по хоккею было выгодным партнерством. Мы надеемся на продолжение этого плодотворного сотрудничества с KYOCERA и отличного совместного проведения Чемпионата мира по хоккею в Словакии 2011».