На заглавную страницу ABIUS.ru На заглавную страницу ABIUS.ru Контактные данные
 отдел продаж: +7 (495) 640-47-71, +7 (495) 232-26-00, +7 (963) 622-25-00  
 сервисный центр: +7 (968) 665-77-33 +7 (980) 125-18-10 , +7 (495) 640-47-71 (доб. 115)
Решения от компании АБИУС

Компания АБИУС - официальный партнер Kyocera по комплексным решениям аутсорсинга и управления печатью.

Снижение стоимости печати до 30%

Договор на сервисное обслуживание

Каждая организация, у которой есть офисная техника, в тот или иной момент сталкивается с задачей по ее ремонту и обслуживанию.

Заключая договор на сервисное обслуживание, вы получаете бесперебойную работу офисной техники и постоянный контроль за ней со стороны сервисного центра.

подробнее о сервисных договорах...


Kyocera P4060DN
Kyocera P4060DN

Простая и безопасная высокопроизводительная печать

подробнее о Kyocera P4060DN


Kyocera PA4000cx
Kyocera PA4000cx

Преуспеть в цифровом мире

подробнее о Kyocera PA4000cx


Kyocera MA4500ix
Kyocera MA4500ix

Решения, обеспечивающие исключительно низкие эксплуатационные расходы

подробнее о Kyocera MA4500ix


Kyocera TASKalfa 6054ci
Kyocera TASKalfa 6054ci

Инновационные технологии и опыт для развития Вашего бизнеса

подробнее о Kyocera TASKalfa 6054ci


Kyocera TASKalfa 7003i
Kyocera TASKalfa 7003i

Высокоэффективное МФУ для Вашего бизнеса

подробнее о Kyocera TASKalfa 7003i


Договор на сервисное обслуживание


Каждая организация, у которой есть офисная техника, в тот или иной момент сталкивается с задачей по ее ремонту и обслуживанию

Эту задачу можно решить несколькими способами, и мы хотим помочь Вам разобраться в том, какой вариант решения подходит именно вашей компании.

Существует множество видов сервисного обслуживания и множество договоров, с разным набором опций и работ, но мы хотим выделить из них два основных вида, по нашему мнению самых удобных, с минимальными затратами и подходящие для большинства компаний. Это договор на разовое и договор абонентское обслуживание.



Договор абонентского обслуживания:

Как правило, такой договор подходит для организаций, имеющих достаточно большой парк офисной техники и для которых крайне важна бесперебойность в работе этой техники. Заключая договор вы получаете постоянный контроль за состоянием техники (инженер как минимум один раз в месяц осуществляет выезд к клиенту и производит необходимые профилактические работы); бесплатную доставку оборудования в сервисный центр и обратно, в случае невозможности устранения дефекта на территории заказчика; фиксированные сроки реагирования и восстановления техники до работающего состояния.

Стоимость такого договора складывается из следующих параметров:


В стоимость сервисного обслуживания по договору включается стоимость всех выездов инженера к клиенту и стоимость ремонтно-профилактических работ, необходимых для поддержания оборудования полностью в рабочем состоянии. Запасные части, необходимые для ремонта оплачиваются отдельно.

Оплата фиксированная, и производится раз в месяц, квартал или год, в зависимости от условий конкретного договора.

Таким образом, заключая договор на абонентское обслуживание, вы получаете бесперебойную работу офисной техники и постоянный контроль за ней со стороны сервисного центра.



Договор на разовое обслуживание:

Разовая ремонтно-профилактическая работа производится на территории клиента с выездом инженера или с доставкой оборудования в сервисный центр.

Расценки на разовые работы по профилактике печатающей техники всегда прописаны в договоре. В этом случае вы оплачиваете все работы, выезды инженера и запасные части по факту ремонта оборудования.

Если же вы заключаете договор на разовое обслуживание, то всегда будете знать, когда к вам приедет инженер для устранения неисправности, а также сначала будут выполнены работы по ремонту, а оплатите вы их позже.

Наш сервисный центр осуществляет профессиональную качественную сервисную техническую поддержку копировальной и офисной техники в гарантийный и пост гарантийный периоды.

Все работы по техническому обслуживанию, как разовые так и договорные, проводятся с требованиями Сервисного руководства (Service Manual) фирмы изготовителя и состоят из следующих этапов: