На заглавную страницу ABIUS.ru На заглавную страницу ABIUS.ru Контактные данные
 отдел продаж: (495) 232-26-00, (495) 640-47-71 
 сервисный центр: (495) 956-20-39 
Решения от компании АБИУС

Аренда офисного МФУ

Всего за 3'000 рублей в месяц
(включая 3'000 страниц печати)

подробнее об условиях...


Компания АБИУС - официальный партнер Kyocera по комплексным решениям аутсорсинга и управления печатью.

Снижение стоимости печати до 30%

Договор на сервисное обслуживание

Каждая организация, у которой есть офисная техника, в тот или иной момент сталкивается с задачей по ее ремонту и обслуживанию.

Заключая договор на сервисное обслуживание, вы получаете бесперебойную работу офисной техники и постоянный контроль за ней со стороны сервисного центра.

подробнее о сервисных договорах...


Kyocera FS-1025MFP
Kyocera FS-1025MFP

Быстрое и экономичное устройство для небольших рабочих групп

подробнее о Kyocera FS-1025MFP


Canon 2204
Canon 2204

Надежное и недорогое МФУ, полностью готовое к работе.

подробнее о Canon 2204


Konica Minolta bizhub 3320
Konica Minolta bizhub 3320

Эффективное выполнение повседневных задач

подробнее о Konica Minolta bizhub 3320


Ricoh Aficio MP C2011SP
Ricoh Aficio MP C2011SP

Цветное мфу формата А3, со скоростью печати 20 страниц в минуту. Оснащено автоподатчиком, дуплексом и сетью

подробнее о Ricoh Aficio MP C2011SP


Kyocera P7040cdn
Kyocera P7040cdn

Высокопроизводительный цветной принтер

подробнее о Kyocera P7040cdn


Договор на сервисное обслуживание


Каждая организация, у которой есть офисная техника, в тот или иной момент сталкивается с задачей по ее ремонту и обслуживанию

Эту задачу можно решить несколькими способами, и мы хотим помочь Вам разобраться в том, какой вариант решения подходит именно вашей компании.

Существует множество видов сервисного обслуживания и множество договоров, с разным набором опций и работ, но мы хотим выделить из них два основных вида, по нашему мнению самых удобных, с минимальными затратами и подходящие для большинства компаний. Это договор на разовое и договор абонентское обслуживание.



Договор абонентского обслуживания:

Как правило, такой договор подходит для организаций, имеющих достаточно большой парк офисной техники и для которых крайне важна бесперебойность в работе этой техники. Заключая договор вы получаете постоянный контроль за состоянием техники (инженер как минимум один раз в месяц осуществляет выезд к клиенту и производит необходимые профилактические работы); бесплатную доставку оборудования в сервисный центр и обратно, в случае невозможности устранения дефекта на территории заказчика; фиксированные сроки реагирования и восстановления техники до работающего состояния.

Стоимость такого договора складывается из следующих параметров:


В стоимость сервисного обслуживания по договору включается стоимость всех выездов инженера к клиенту и стоимость ремонтно-профилактических работ, необходимых для поддержания оборудования полностью в рабочем состоянии. Запасные части, необходимые для ремонта оплачиваются отдельно.

Оплата фиксированная, и производится раз в месяц, квартал или год, в зависимости от условий конкретного договора.

Таким образом, заключая договор на абонентское обслуживание, вы получаете бесперебойную работу офисной техники и постоянный контроль за ней со стороны сервисного центра.



Договор на разовое обслуживание:

Разовая ремонтно-профилактическая работа производится на территории клиента с выездом инженера или с доставкой оборудования в сервисный центр.

Расценки на разовые работы по профилактике печатающей техники всегда прописаны в договоре. В этом случае вы оплачиваете все работы, выезды инженера и запасные части по факту ремонта оборудования.

Если же вы заключаете договор на разовое обслуживание, то всегда будете знать, когда к вам приедет инженер для устранения неисправности, а также сначала будут выполнены работы по ремонту, а оплатите вы их позже.

Наш сервисный центр осуществляет профессиональную качественную сервисную техническую поддержку копировальной и офисной техники в гарантийный и пост гарантийный периоды.

Все работы по техническому обслуживанию, как разовые так и договорные, проводятся с требованиями Сервисного руководства (Service Manual) фирмы изготовителя и состоят из следующих этапов:




Сайт нашего сервис-центра: www.kyoservice.ru